<
На главную
Карта Сайта
О компании
Услуги
Технологии
Новости
Контакты
Карта Сайта
 

Оборудование и ПО

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Специалисты АО "Поволжье сервис-центр" в кратчайшие сроки выполнят обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию поставленного телекоммуникационного оборудования, а так же проведут консультации по особенностям его эксплуатации. Если потребителем соблюдались требования эксплуатационной документации, то в течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена вышедшего из строя оборудования. На время ремонта пользователю может предоставляться аналогичное оборудование.

Гарантийное обслуживание выполняется благодаря наличию достаточного количества запасных частей. Для АТС и УПАТС поставка комплектующих и запасных частей происходит в максимально сжатые сроки благодаря налаженным связям с производителями оборудования, а комплектующие для Мини-АТС (до 60 портов) реализуется свободно со склада в Нижнем Новгороде.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • нарушения заказчиком условий эксплуатации оборудования предписанных заводом изготовителем и поставщиком исполнителем

  • подключения к электросети с недопустимыми параметрами

  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено

  • неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопление, стихийные бедствия и т.д..)


Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по номеру +7(831) 438-30-00 /автосекретарь, доб.№ 105/

603089, г. Нижний Новгород
ул. Бориса Панина, 9
Схема проезда Copyright© "Поволжье Сервис-центр"
Тел./факс: (831) 416-70-00 (корпоративный, многоканальный)
(831) 438-30-00 (автосекретарь, многоканальный)
E-Mail: psc@pscnn.ru (общекорпоративный)